Главная > Uncategorized > Начали!

Начали!


Вот, и меня поглотили эти компьютерные новшества. Оказалось что все очень неплохо)

Интернет для меня  является чем-то новым и необычным, но поскольку человек я достаточно известный, то, соотвественно есть у меня и недоброжелатели, к сожалению.

Не успел я в выйти «в онлайн» как говорят, как один из моих профилей в социальных сетях подвергся взлому, что подвергло опасности и другие. Невероятно, насколько оказался важен интернет для людей, которые  собирают и распространяют информацию.

Помнится раньше, еще до того как копмпьютеры проникли глубоко в общественные отношения, информация была не менее важна, но тогда ее передавали используя материальные носители, обычную почту, курьеров, которых могли перехватить и перехватывали, но не конкуренты а государственные службы, в случаях, если не дай Бог, ты показался им подозрительным.

Конечно, потом все это ослабло и прекратилось вовсе, пришли на смену новые способы обмена данными, но вместе с ними пришла и новая угроза: если раньше эксклюзивным правом шерстить инфопрмацию обладало государство, то теперь это может провернуть, как я понимаю практически любой человек, вооруженный соответствующими знаниями и техническими средствами…

К счастью, мои друзья из команды информационной поддержки смогли отбить мои страницы у злоумышленников, поэтому, все опять хорошо… Спасибо всем за работу

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий