Архив

Archive for 18 октября, 2011

Строительство эллинга Чайка


Поскольку человек я опытный, и ни раз сталкивался с особенностями делопроизводства в нашей стране, то прежде чем начать строительство эллинга «чайка», я прошел по все инстанциям необходимым для согласования данного проекта.

В первую очередь я выделил обоснованность строительства на берегоукрепительном сооружении, которое по сути своей нуждалось в реконструкции и улучшении, поэтому заявил о том, что данный проект будет не только отчуждением объекта в мою пользу, но и фактически произойдет передача сооружения на мой баланс и ответственность.

Благо с городской администрацией Алупки у меня доверительные отношения, ведь какое-то время назад я по собственной инициативе отремонтировал 400 метров дорог, и приобрел транспорт для местного отделения милиции. Поэтому согласование было меньшей проблемой из всех.

Как можете видеть из фотографии документа, проект был полностью согласован, и если бы законность строительства действительно вызывала сомнения у властей и структур, то свериться с их собственными записями не составило бы большого труда.

Если взглянуть на ситуацию еще раз, то становится предельно ясно, что инкриминируемое мне беззаконие и самоуправство, на деле присутствует лишь со стороны тех людей, которые прислали ко мне «комиссию».

Кто конкретно стоит за этим я сказать не могу, но очевидно, что данный инцидент не является лишь результатом стремления восстановить справедливость в Алупке.

С уважением

Владимир Левицкий