Архив

Archive for 19 октября, 2011

Обзор СМИ.


Мысль о том, что многие из описанных в сми случаев с моим участием подтверждается не только прямо — отсутствием каких бы то ни было оснований для указанных действий лжекомиссии, но и косвенно — при прочтении различных публикаций касающихся Владимира Левицкого.

Как я уже говорил, Алупка — это место, к которому я отношусь с привязанностью и уважением, стараясь сделать комфортной не только свою жизнь в ней. С местной властью, как я думал, у меня сложились, в некотором роде, приятельские отношения, равно как и с обычными жителями поселка.

Независимая газета Алубика сделала больше всего публикаций обо мне, так как моя деятельность в пользу города была оценена по достоинству.

Однако, существуют и не такие осведомленные, а значит гораздо  менее объективные издания, как, например, популярный новостной ресурс «Новый регион».

Если прочесть публикации касательно одного и того же события на «Алубике» и «Регионе» то разница в отношении видна сразу. Если Алубика пишет все в позитивном ключе (а как еще должно быть когда речь идет о спасении жизней), то регион начинает язвить с заголовка, постоянно напоминая читателю, что Владимир Левицкий, якобы, «не так уж хорош», и формируя у него тем самым искаженный образ: например, что скорее  всего Владимир Левицкий спас утопающих, чтобы потом пострелять в них из автомата! О чем тоже есть достаточно слухов, которыми, судя по всему руководствуются в некоторых СМИ.

Со своей стороны я уже сделал достаточно заявлений — в той же Алубике, практически единственной, кто отважился самостоятельно поинтересоваться моей позицией, есть интервью относительно произошедшего летом, где я четко даю понять что закон и здравый смысл на моей стороне. известно не только мне, но и всем людям кто имел дело со мной, что видно в комментариях к статьям.

Вот такой обзор, друзья

С Уважением

Владимир Левицкий