Архив

Archive for 20 октября, 2011

Моя Алупка


Я уже говорил и продолжаю говорить, что Алупка — мой дом и многие мои стремления и деятельность направлены на ее благоустройство.

Хоть и не люблю бахвальство, но в текущей ситуации рассказываю я это здесь для того, чтобы показать небезразличным соотечественникам себя с той стороны, с которой Владимира Левицкого знают в Алупке.

Можно многое, заявлять однако Благодарственные письма и грамоты врученные мне официальными лицами города, не дадут  мне ни соврать ни преувеличить свои заслуги, равно как не дадут кому-либо преуменьшить их.

В частности, Алупкинские власти прекрасно знают, что Владимир Левицкий отремонтировал в поселке участок дороги, полностью за свой счет. Если у кого-то возникли мысли о  том что сделал я это исключительно для своего удобства, то позволю себе заметить, что данный участок не расположен на территории принадлежащей мне, и пользоваться им могут и делают это сотни жителей и тысячи гостей Поселка ежедневно.

Еще одну благодарность я получил после трагикомичного инцидента, когда, однажды, мне пришлось вызвать милицию, но в этот момент  единственный автомобиль, находящийся в распоряжении Алупкинского горотдела был на другом вызове и приехать ко мне никто не мог. Благо, случай был не экстренный, но ведь раз на раз не приходится, и я позвонил прямо к начальнику местной милиции и сказал, что подарю отделению еще один автомобиль, чтобы стражи порядка  могли нести службу более эффективно. Конечно меня не сразу восприняли серьезно, ведь никто не ждет благотворительности в наше время, но Владимир Левицкий — человек слова и уже через некоторое время автомобиль был передан на баланс управления милиции Алупки. За что также была высказана благодарность.

Не хочу чтобы кто-либо подумал будто я здесь занимаюсь хвастовством, но, к сожалению, только прямые указания на факты и дела могут открыть читателю глаза на ту правду, которую хотят скрыть от общественности посредством СМИ заинтересованные люди.

С уважением

Владимир Левицкий